Ходатайство о продлении срока исполнения предписания: образец 2021 года

  • Разное: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
  • «Определение о продлении сроков исполнения предписания о нарушении антимонопольного законодательства».doc
  • Определение о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
  • Определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
  • Определение о продлении срока административного расследования, составленное территориальными органами Россельхознадзора
  • Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, составленное территориальными органами Россельхознадзора
  • Определение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору
  • Определение о продлении срока рассмотрения дела в Федеральной антимонопольной службе (территориальном органе ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Определение о приостановлении производства по делу в Федеральной антимонопольной службе (территориальном органе ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Определение о прекращении производства по делу в Федеральной антимонопольной службе по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Определение о принятии дела к производству в Федеральной антимонопольной службе по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Определение о передаче дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, из антимонопольного органа, возбудившего дело в антимонопольный орган, которому передается дело
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы
  • Агентский договор
  • Договор аренды
  • Договор аренды жилого помещения
  • Договор аренды нежилого помещения
  • Договор аренды транспортного средства
  • Договор аренды имущества
  • Договор аренды земельного участка
  • Договор аренды предприятия
  • Договор банковского вклада
  • Договор банковского счёта
  • Договор банковской гарантии
  • Брачный договор
  • Договор безвозмездного пользования
  • Договор дарения
  • Договор задатка
  • Договор займа
  • Договор залога
  • Защита авторских прав
  • Защита прав собственности
  • Договор доверительного управления
  • Договор комиссии
  • Договор кредита
  • Договор купли-продажи
  • Договор купли-продажи транспортного средства
  • Договор купли-продажи имущества
  • Договор купли-продажи недвижимости
  • Договор купли-продажи земельного участка
  • Договор купли-продажи валюты и ценных бумаг
  • Договор лизинга
  • Договор мены
  • Договор на оказание услуг
  • Договор перевозки
  • Договор подряда
  • Договор бытового подряда
  • Договор строительного подряда
  • Договор поручения
  • Договор поручительства
  • Договор поставки
  • Договор бытового проката
  • Договор пожизненной ренты
  • Договор о совместной деятельности
  • Договор страхования
  • Трудовой договор
  • Договор уступки права требования
  • Учредительные договоры
  • Договор франчайзинга
  • Договор хранения
  • Акт
  • Анкета
  • Ведомость
  • Выписка
  • График
  • Данные
  • Декларация
  • Доверенность
  • Договор
  • Жалоба
  • Журнал
  • Задание
  • Заключение
  • Записка
  • Запрос
  • Заявка
  • Заявление
  • Исковое
  • Извещение
  • Инструкция
  • Информация
  • Карта
  • Карточка
  • Книга
  • Контракт
  • Опись
  • Отчет
  • Паспорт
  • Перечень
  • Письмо
  • План
  • Показатели
  • Положение
  • Постановление
  • Предложение
  • Представление
  • Претензия
  • Приказ
  • Протокол
  • Разное
  • Разрешение
  • Расписка
  • Распоряжение
  • Расчет
  • Реестр
  • Резюме
  • Решение
  • Сведения
  • Свидетельство
  • Сертификат
  • Смета
  • Соглашение
  • Сообщение
  • Список
  • Справка
  • Таблица
  • Требования
  • Уведомление
  • Удостоверение
  • Устав
  • Характеристика
  • Ходатайство
  • Календарь праздников и выходных на 2021 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД
  • Типовые договоры
  • Образцы документов
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

Ходатайство о продлении срока

Образец ходатайства о продлении срока совершения процессуальных действий, с учетом последних изменений законодательства.

Процессуальные сроки делятся на процессуальные сроки, установленные законом, и те, которые устанавливаются судом. К установленным судом срокам можно отнести срок исправления недостатков, перечисленных в определении об оставлении искового заявления без движения.

Если пропущен срок, установленный законом, подается заявление о восстановлении срока. Если пропущен срок, установленный судом, пишем ходатайство о продлении срока.

Ходатайство пишется в свободной форме, с учетом общих требований к составлению исков. В ходатайстве перечисляем причины, которые не позволили выполнить указанные действия в срок, установленный судом.

К ходатайству необходимо приложить доказательства, подтверждающие уважительность причин. Такое ходатайство необходимо подавать до истечения срока, указанного в определении суда.

В ___________________________
(наименование суда)
От: __________________________
(ФИО заявителя, адрес)

к содержанию ↑

Ходатайство о продлении процессуального срока

Определением суда от «___»_________ ____ г. по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (указать о чем заявлен иск) установлен процессуальный срок _________ (указать какой срок установлен судом, на какой период, какие действия должен совершить заявитель).

Установленного судом срока для меня недостаточно, поскольку _________ (указать причины невозможности совершения указанных судом процессуальных действий в установленные судом сроки, доказательства, которые могут подтвердить эти причины).

Для полного выполнения требований суда мне необходимо время до «___»_________ ____ г.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 111 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Продлить установленные определением суда от «___»_________ ____ г. по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (указать о чем заявлен иск) процессуальные сроки до «___»_________ ____ г.

Перечень прилагаемых к ходатайству документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

Документы, подтверждающие уважительные причины пропуска установленных судом процессуальных сроков

Дата подачи ходатайства «___»_________ ____ г. Подпись заявителя: _______

Скачать образец ходатайства:

Ходатайство о продлении срока

24 комментария к “ Ходатайство о продлении срока ”

Сколько экземпляров Заявления подавать?
Судя по шапке — 1экз. для суда.
Но ведь ЛУД уже есть, разве не 2 экз.?

Если дело уже находится в производстве суда и вопрос о продлении сроком будет рассматриваться в судебном заседании с пояснениями другой стороны, то для участников дела тоже нужно будет приложить экземпляры заявления. Но такие случаи редкость, обычно ходатайство о продлении срока рассматривается судьей единолично с резолюцией на заявлении.

Нужен образец ходатайства о продлении срока направления возражения. Можно ли указать причину продление наличие грудного ребенка на руках?

Пишите по этому образцу. Наличие грудного ребенка не является уважительной причиной. Болезнь ребенка является такой причиной.

Мнение эксперта
Борисов Владислав Яковлевич
Консультант в области права с 8-летним стажем. Специализация — семейное право. Член коллегии адвокатов.

Как долго суд может рассматривать такое заявление? Можно ли обратиться повторно с таким же иском, не дожидаясь решения по заявлению о продлении сроков на устранение недостатков иска? Спасибо!

Выбор, как действовать в ситуации, когда не успеваешь исправить недостатки, остается за истцом. Он может просить продлить срок или подать новое исковое заявление с исправлениями.
Ходатайство о продлении срока рассматривается судьей сразу же после поступления, без проведения судебного заседания.

скажите пожалуйста. можно ли признать уважительной причиной пропуска подачи искового заявления в суд по причине потери паспорта.

Это не является уважительной причиной. Исковое заявление можно подать и не имея паспорт на руках.

Добрый день.Можно ли считать уважительной причиной следующее.
Я не проживаю по прописке и вообще не живу в указанном по прописке городе.
Оригинал письма получил только как приехал (прошло 6 месяцев).

Сейчас судебная практика настолько разнообразна, что сказать, какую причину посчитают уважительной сложно. В вашем случае проживание в другом городе без регистрации по месту жительства является нарушением закона, соответственно это трудно отнести к уважительным причинам.

С другой стороны не извещение вас судом о времени и месте рассмотрения дела является нарушением со стороны суда.
Сошлитесь только на неполучение извещения, не указывая причины.

Здравствуйте! Может ли считаться уважительной причиной в продлении искового срока то, что работодатель вовремя не ознакомил работников с результатами аттестации рабочих мест, в связи с чем работники не получали за вредность?

Смотря какой срок пропущен работниками. Если без ознакомления с документами нельзя было подать такой иск, то срок можно считать с момента ознакомления.

Суд вернул кассацию из-за отсутствия круглой печати на копии. Пока мне правили эти запятые, процсрок истёк. И какая причина пропуска?

Вам печать ставили на решение 6 месяцев? Тогда ссылайтесь на волокиту в суде, если сможете это доказать.

Срок устранения замечаний 11 января. Письмо (с уведомлением) получено 12.01.18. Праздничные дни считаются? На устранение замечаний пишется новое исковое заявление?

Срок вы уже пропустили. Дождитесь когда исковое заявление будет возвращено и подавайте его заново, устранив недостатки.

Можно ли второй раз направить ходатайство о продлении срока оставления заявления без движения? Так как первый раз направляли ходатайство о продлении бездвижки,чтобы предоставить запрашиваемые документы,а теперь задолженность изменилась и документы эти к имеющейся задолженности не нужны. Теперь нужно время чтобы уточнить заявленные требования.

Теоретически это возможно. Но не проще будет подать новое исковое заявление?

В реквизитах ходатайства о продлении срока обжалования приговора суда по уголовному делу нужно указывать суд, который вынес этот приговор или вышестоящий, в котором будет жалоба рассматриваться?

Такое ходатайство всегда заявляется в адрес суда, вынесшего обжалуемое судебное постановление.

Подскажите, если дело по трудовому спору работник проиграл, а срок подачи апелляционной жалобы пропустил по неуважительной причине, работодатель спустя 3 месяца подал в суд на возмещение судебных издержек, есть ли возможность продлить срок подачи апелляционной жалобы или как-то возобновить дело, с учетом того что в решении суда нарушены статьи трудового кодекса?

Работник освобожден от судебных расходов. Поэтому требования работодателя беспочвенны и должны быть отклонены судом.
Срок подачи апелляционной жалобы можно восстановить только при наличии уважительных причин.

Скажите пожалуйста дату надо поставить тот день который вышло постановление, ведь постановление действуют в законную силу через 10 дней?! Например если на постановлению написали 5августа и ты не сможешь оплатить штраф в течении 60дней то, какую числу надо поставить на заявление «прошу продлить срок до 5 ноября или до 15 ноября?

Постановление будет той даты, которая в нем указано. Срок исполнения исчисляется с момента вступления постановления в законную силу.

Принимаем ходатайства о продлении сроков исполнения предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2021 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 438), Управление Россельхознадзора по Челябинской области сообщает, что при поступлении ходатайств об отсрочке сроков исполнения ранее выданных предписаний в течение 10 рабочих дней после поступления таких ходатайств будут приниматься решения о продлении сроков исполнения предписания.

  • Главная
  • Об Управлении
    • Положение об Управлении
    • Структура. 15-летие Управления!
    • Руководство Управления
    • Отделы
  • Контрольно-надзорная деятельность
    • Программы профилактики нарушений
    • Государственный ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления
    • Государственный ветеринарный надзор
    • Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
    • Государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений; государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
    • Государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»
    • Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения и лицензионный контроль в сфере обращения лекарственных средств для ветприменения
  • Открытая служба. Общественный совет
    • Общественный совет
    • Ведомственный план Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2019 г., 2021 г.
    • Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    • Электронная приемная
  • Открытые данные
    • План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год
    • План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
    • Статистическая информация, сформированная Россельхознадзором в соответствии с федеральным планом статистических работ
    • Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
    • Форма федерального статистического наблюдения №- 1 -лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»
    • Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в территориальном управлении Россельхознадзора (за исключением руководителя и заместителей руководителя территориального управления»
  • Реформа контрольно-надзорной деятельности. Публичные обсуждения Управления
    • Публичные обсуждения 2021 года
    • Публичные обсуждения 2019 года
    • Публичные обсуждения 2018 года
    • Публичные обсуждения за 2017 год
  • В помощь предпринимателю. Проверочные листы. Электронная приемная. Координационный совет
    • Предъявляемые требования. Проверочные листы
    • Регистрация и лицензирование
    • Ссылка на Электронную приемную
    • Координационный совет
  • Государственная служба
    • Поступление на государственную службу
    • Вакансии. Результаты конкурса
  • Документы. Регламенты. Соглашения. Вопрос-ответ
    • Нормативные документы
    • Административные регламенты
    • Соглашения
    • Вопрос-ответ (часто задаваемые вопросы)
    • Таможенный союз
  • Противодействие коррупции
    • Россельхознадзор РФ о противодействии коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Сообщить о коррупции
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
  • Судебная практика. Бесплатная юридическая помощь. Аттестация экспертов
    • Аттестация экспертов
    • Судебная практика Управления. Бесплатная юридическая помощь
    • Судебная практика отдела государственного земельного надзора
  • Планы работ, планы проверок, планы эффективности контрольно-надзорной деятельности
  • Надзорная деятельность (итоги работы). Закупочная деятельность
    • Надзорная деятельность (итоги работы). Закупочная деятельность
    • Итоги работы отдела государственного земельного надзора
  • Профилактика коронавируса. Информация о проверках
    • Отдел пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте
    • Отдел внутреннего ветеринарного надзора
    • Отдел надзора за обеспечением карантина растений
    • Отдел надзора за качеством зерна и семенного контроля
    • Отдел государственного земельного надзора
  • Пресс-служба: новости, архив журнала «VitaСфера Южного Урала»
    • Новости
    • Видеоматериалы и радио
    • Архив журнала Управления
    • Навстречу 75-летию Победы
  • Фитосанитарные зоны, фитосанитарные контрольные посты, пункты пропуска, СВХ, обеззараживание
  • Административные обследования объектов земельных отношений
  • Обращение с животными
  • Карта сайта

Видеопедия. Карантинные объекты Российской Федерации

Как Продлить Сроки Исполнения Предписания ГИТ!

Мнение эксперта
Борисов Владислав Яковлевич
Консультант в области права с 8-летним стажем. Специализация — семейное право. Член коллегии адвокатов.

Приветствую, друзья! Актуальная информация для руководителей и специалистов, которые не знают как продлить сроки исполнения предписания, выданного инспектором ГИТ. Вопрос разъясняет Роструд.

В соответствии с частью первой статьи 353 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с пунктом 5 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года № 875, установлены Административным регламентом исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 года № 354н (далее — Административный регламент).

Как следует из пункта 88 Административного регламента, в случае необходимости продления сроков устранения отдельных пунктов предписания по уважительным причинам работодатель, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, не позднее 10 рабочих дней до указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить в Роструд или его территориальный орган аргументированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.

В приложении № 2 к Административному регламенту содержится краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы.

Текстовый вид процедуры (по приложению № 2):

1. Основанием для начала административной процедуры планирования надзорных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции, на предстоящий год является начало третьего квартала года, предшествующего плановому.

2. При формировании перспективного плана основных надзорных мероприятий уполномоченными должностными лицами Роструда в течение первого месяца третьего квартала года, предшествующего плановому, проводится анализ:

  • состояния соблюдения трудового законодательства в хозяйствующих субъектах Российской Федерации, обстоятельств и причин наиболее характерных нарушений обязательных требований, выявляемых территориальными органами Роструда при осуществлении государственной функции;
  • результатов надзорной деятельности территориальных органов Роструда и принятых ими мер по выявлению и устранению нарушений обязательных требований в трудовой сфере и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
  • структуры и типологии нарушений законодательства о труде в хозяйствующих субъектах Российской Федерации, осуществляющих различные виды экономической деятельности, в том числе выявляемых работниками территориальных органов Роструда в ходе надзорной деятельности;
  • причин возникновения в хозяйствующих субъектах задолженности по заработной плате, сведений об организациях, задерживающих выплату заработной платы, в том числе в бюджетной сфере и в организациях, в которых введена процедура внешнего управления в связи с их несостоятельностью (банкротством);
  • состояния условий, охраны труда и производственного травматизма в Российской Федерации, формируемых в установленном порядке Росстатом на основании утверждаемых форм федерального государственного статического наблюдения, представляемых в установленном порядке юридическими лицами;
  • причин и видов (типов) несчастных случаев с тяжёлыми последствиями в разрезе видов экономической деятельности и субъектов Российской Федерации, направляемых в установленном порядке в Роструд его территориальными органами;
  • практики применения работниками территориальных органов Роструда, уполномоченных на осуществление государственной функции, требований и положений КоАП, в том числе в части применения к виновным лицам мер административного наказания в виде дисквалификации и административного приостановления деятельности.

3. На основе проведенного анализа уполномоченными должностньми лицами Гоструда формируется проект перспективного плана основных надзорных мероприятий, в том числе предусматривающий проведение мероприятий по исполнению государственной функции в неблагополучных субъектах Российской Федерации и отраслях экономики.

4. Сформированный проект плана основных надзорных мероприятий представляется на рассмотрение заместителю руководителя Роструда, после согласования с которым он вносится на утверждение руководителю Роструда — главному государственному инспектору труда Российской Федерации.

5. Утверждённый руководителем Роструда план основных надзорных мероприятий направляется в территориальные органы Роструда для реализации не позднее 1 сентября года, предшествующего плановому.

6. Формирование предложений в ежегодный план проверок осуществляется уполномоченными должностными лицами территориальных органов Роструда по результатам проведенного ими анализа надзорной деятельности в предшествующие периоды, которые должны содержать следующие сведения:

  • наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которых подлежит проверке;
  • адрес фактического осуществления деятельности (субъект Российской Федерации, поселение, наименование улицы, номер дома);
  • основной государственный регистрационный номер;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • цель проведения проверки;
  • основание проведения проверки (дата государственной регистрации, дата окончания последней проверки, дата начала осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);
  • дата начала проведения проверки;
  • срок проведения плановой проверки;
  • форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
  • наименование органа государственного надзора, органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

7. В целях обеспечения исполнения требований законодательства при формировании проекта ежегодного плана проверок территориальным органом Роструда:

  • направляется запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении сведений о предполагаемых к проверке юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в целях уточнения места нахождения проверяемого лица, данных о руководителях и участниках (учредителях), наличии филиалов (представительств) и т.п.;
  • направляется запрос в территориальный орган Росстата о представлении сведений об отнесении проверяемого лица к средним, малым или микропредприятиям, содержащихся в формах статистической отчетности, утвержденных в установленном порядке;
  • обеспечивается соблюдение требований статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, устанавливающих предельные сроки проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе относящихся к субъектам малого предпринимательства;
  • обеспечивается приоритет включения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с наиболее часто отмеченными фактами нарушений трудовых прав работников, неблагоприятными условиями труда, высоким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, преимущественным применением труда женщин и работников в возрасте до 18 лет.

8. Сформированные предложения в ежегодный план проверок не позже 5 августа представляются уполномоченными должностными лицами территориального органа Роструда на рассмотрение руководителям структурных подразделений территориального органа Роструда (вышестоящим должностным лицам).

9. Руководители структурных подразделений (вышестоящие должностные лица) территориального органа Роструда, уполномоченные на осуществление надзора в установленной сфере деятельности, рассматривают и согласовывают представленные предложения в ежегодный план проверок и до 10 августа направляют обобщенные предложения в структурное подразделение (должностному лицу) территориального органа Роструда, обеспечивающее формирование проекта сводного ежегодного плана проверок.

10. Структурные подразделения (должностные лица) территориальных органов Роструда, обеспечивающие формирование проекта сводного ежегодного плана проверок, обобщают представленные предложения, формируют проект ежегодного плана проверок и до 15 августа представляют его на рассмотрение заместителям руководителя территориального органа Роструда по направлениям деятельности.

11. После рассмотрения и согласования с заместителями руководителя территориального органа Роструда проект ежегодного плана проверок представляется на рассмотрение руководителю территориального органа Роструда — главному государственному инспектору труда в субъекте Российской Федерации.

12. Руководитель территориального органа Роструда рассматривает проект ежегодного плана проверок и в срок до 1 сентября направляет его для рассмотрения в орган прокуратуры субъекта Российской Федерации.

После доработки ежегодного плана проверок в соответствии с представленными органом прокуратуры замечаниями и предложениями руководитель территориального органа Роструда утверждает план проведения проверок и в срок до 1 ноября направляет его в орган прокуратуры.

13. Утвержденный руководителем территориального органа Роструда ежегодный план проверок размножается в необходимом количестве и направляется в структурные подразделения территориального органа Роструда для реализации.

14. На основании плана проверок не позже, чем за 10 календарных дней до начала планового периода, в структурных подразделениях территориального органа Роструда разрабатываются квартальные планы-графики работы, утверждаемые заместителями руководителя территориального органа Роструда по направлениям надзорной деятельности, а уполномоченными должностными лицами территориального органа Роструда — ежемесячные графики проверок, утверждаемые руководителями структурных подразделений (вышестоящими должностными лицами) территориального органа Роструда.

15. Электронная копия утвержденного ежегодного плана проверок до 10 ноября направляется в Роструд и не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых мероприятий, размещается на официальном сайте территориального органа Роструда в сети Интернет.

к содержанию ↑

СКАЧАТЬ ПИСЬМО

Письмо Роструда от 03.04.2018 г. № ПГ/08162-6-1 «О сроках выполнения административных процедур при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»

На этом всё. Если информация пригодилась, ставим рейтинговые звёздочки и отписываемся в комментариях 😉 Спасибо за участие!

Ходатайство о продлении срока исполнения предписания: образец 2021 года

При осуществлении своей деятельности после проведенных проверок органами надзора юридические лица зачастую получают предписания с требованиями о прекращении нарушений действующего законодательства и предписывающие совершить определенные действия.

У предписаний всегда имеется конкретный срок его выполнения, за нарушение которого вполне (а скорее всего — обязательно) будет составлен протокол об административном правонарушении, а затем юридическое и (или) должностное лицо будет привлечено к административной ответственности по соответствующей статье Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ). В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, насколько реально продлить срок исполнения такого предписания органа надзора, в данном случае — жилищного.

Нормативным документом, в том числе используемым при проведении проверок органами государственного жилищного надзора (ГЖН), а также иными надзорными органами является Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон 294).

Пунктом 3 ст. 20 Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ) установлено обязательное применение указанного Закона 294 при осуществлении своей деятельности органами ГЖН. Какие отношения подпадают под жилищный надзор предусмотрено в пункте 1 указанной статьи ЖК РФ. Полномочия органов ГЖН достаточно обширны и основные из них также указаны в ст. 20 ЖК РФ.

Подпунктом 3 пункта 5 ст. 20 ЖК РФ установлено, что должностные лица органов ГЖН имеют право в порядке, установленном законодательством, в том числе, и выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Также об этой обязанности надзорных органов указано в пункте 1 ст. 17 Закона 294.

То есть, орган ГЖН обязан выдать предписание, если при проверке он обнаружил нарушение обязательных правил и (или) муниципальных норм.

Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 утверждено Положение государственном жилищном надзоре (далее — Положение 493 о ГЖН). В силу пункта 1 ст.

5 Закона 294 определение органов исполнительной власти субъектов РФ, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъектов РФ и их полномочий осуществляются в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ и законом субъекта РФ высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

То есть, в каждом субъекте РФ принимается свой закон (положение) о порядке работы и полномочиях органов ГЖН. Об этом также указано в пункте 4 Положения 493 о ГЖН.

И именно в этом НПА субъекта РФ нужно искать ответ на вопрос, возможно ли продление срока исполнения предписаний ГЖН, так как в федеральном законодательстве этот момент не конкретизирован.

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее — Порядок разработки 373) утверждены Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).

В указанных Правилах также не конретизирован этот момент с продлением сроков предписаний.

Однако имеется еще и Приказ Минстроя РФ от 28 октября 2014 г. № 657/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее — Приказ 657).

В пункте 61 Приказа 657 указано, что в случае непредставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомления об исполнении предписания уполномоченное лицо Органа ГЖН:

Мнение эксперта
Борисов Владислав Яковлевич
Консультант в области права с 8-летним стажем. Специализация — семейное право. Член коллегии адвокатов.

уведомляет проверяемое лицо о продлении сроков устранения нарушений (в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения) и направляет проверяемому лицу повторное предписание;

рассматривает вопрос о привлечении проверяемого лица к административной ответственности в установленном порядке.

К сожалению, чаще всего орган ГЖН не продляет сроки исполнения предписания, а вызывает Вас уже на составление протокола об административном правонарушении по ст. 19.5 КоАП РФ.

В нашем регионе, раньше, лет 5 назад было возможно продлить срок исполнения предписаний, и мы обращались с такими ходатайствами в жилищную инспекцию. Потом, видимо, в Положение о ГЖН субъекта РФ внесли изменения (или политика поменялась?), и продлять эти сроки всем перестали.

В действующей редакции Положения о нашем региональном органе ГЖН такая обязанность госоргана как продление сроков исполнения предписаний отсутствует.

Судебная практика найдена только отрицательная.

Суды исходили из того, что Общество, как управляющая организация, обязано обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исполнять требования Правил N 170, устранять обнаруженные неисправности (дефекты) общего имущества в многоквартирном доме и (или) принимать меры для уменьшения их вредных последствий, а следовательно, Общество обязано было выполнить в установленный Инспекцией срок поименованные в предписании работы, которые в соответствии с приложениями 6, 7 названных Правил относятся к текущим и продолжительность их составляет 8 дней. В нарушение статьи 65 АПК РФ Общество не представило документов, подтверждающих наличие препятствий исполнения предписания в установленный контролирующим органом срок».

Так что в каждом отдельном случае необходимо ориентироваться на закон субъекта РФ, устанавливающий полномочия Вашего органа ГЖН и конкретизирующего их. Однако нужно помнить об аналогии закона или права, ведь в нормах законодательства всегда применяется понятие «разумный срок».

И предписание с нереальными сроками уже не отвечает принципу исполнимости, что является уже нарушением прав юридического или должностного лица при проведении проверки. В таких случаях, при получении предписания с неразумными сроками исполнения следует подумать о его обжаловании в судебном порядке, если в Вашем регионе отсутствуют нормы в законе субъекта о продлении (изменении) сроков исполнения предписаний, и орган ГЖН отказал Вам в удовлетворении ходатайства о продлении сроков исполнения.

С уважением, Ильмира Носик.

Компания «Бурмистр.ру» оказывает юридические услуги управляющим компаниям и ТСЖ. Вся необходимая информация о сервисе тут .

Автор статьи
Борисов Владислав Яковлевич
Консультант в области права с 8-летним стажем. Специализация — семейное право. Член коллегии адвокатов.
Следующая
ДругоеСдача квартиры в аренду: налоги

Добавить комментарий

Adblock
detector